Об упаковке - Для упаковки

"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке

17.05.2018

Комментариев: 2

На российском и международном рынке появился инновационный продукт — это подсолнечное масло в особой упаковке в виде спрея. Создано оно в Алтайском крае, а разработкой занималась компания "Диво Алтая". Совсем недавно свою новинку представители фирмы презентовали российским и зарубежным бизнесменам, некоторые из них уже заключили контракты на поставку этого масла в свои регионы. Новый бренд получил название "ALTARIA", пишет Amic.

"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке

"Мы начали разрабатывать идею, провели мониторинг рынка и остановились на спрее. В течение трех месяцев мы рассматривали разные варианты внешнего вида бутылки, но в конце концов остановились на этом. Такую упаковку легко можно назвать гаджетом. Похожей продукции нет не только на российском, но и на зарубежном рынке. Для нас это исторический момент. Это семейное предприятие, его организовал мой отец, и я переняла дело ровно 12 лет назад. А после обучения в бизнес-школе "Сколково" я решила сделать свой проект", — вспоминает создатель серии "ALTARIA" Яна Попова.

"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке

По признанию Яны Поповой, новый продукт "ALTARIA" будет интересен в первую очередь молодым женщинам, которые следят за трендами и хотят, чтобы на их кухне стоял красивый продукт. Этот проект в принципе рассчитан в большей степени именно на молодежь, за которой, по словам создателя бренда, будущее.

"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке

Новую упаковку для масла создавали в нескольких странах, среди которых Чехия и Германия. Производство баллона происходит следующим образом: сначала вакуумный пакет помещается в стальной баллон, между ними нагнетается сжатый воздух, в результате чего система герметизируется и происходит завальцовывание пакета в баллоне. Далее в четырехслойный вакуумированный пакет из пищевого алюминия поступает масло. Сверху на баллон надевается трехфазный распылитель, работающий в трех режимах: спрей, струя и капля. Все это позволяет сохранить масло свежим в течение всего срока годности.

"Когда мы открываем обычную ПЭТ-бутылку, уже на вторые сутки масло претерпевает контакт с воздухом и окисляется, изменяются его физико-химические показатели. Наш новый продукт сохраняет свежесть независимо от того, когда мы его открыли. Кроме того, его не нужно хранить в холодильнике, а баллон выдерживает температуру до +50 градусов. Так что такое масло удобно брать на природу", — объясняет руководитель проекта "ALTARIA" Наталья Недозрелова.

Другое преимущество новой серии "Диво Алтая" — экономичное использование. Диспенсер позволяет распылять масло тонким слоем, исключая избытки жира на кухне, что станет серьезным плюсом приверженцев правильного питания.

"Для того, чтобы укомплектовать один баллон, у нас уходит 3 минуты. Если сравнить со стандартными линиями, то мы отливаем шесть тысяч баллонов в час, в данном случае же на тысячу баллонов у нас уходит семь с половиной часов. Это очень кропотливая работа", — заключает Наталья Недозрелова.

"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.05.2018 09:18Ксения

Очень нужная вещь на кухне! Жду в магазине! :)

17.05.2018 10:34Дизайнер

Такую "инновацию" уже представляли лет 5 тому назад. Не пошло у нас почему-то.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru