"Диво Алтая" представляет подсолнечное масло в инновационной упаковке
На российском и международном рынке появился инновационный продукт — это подсолнечное масло в особой упаковке в виде спрея. Создано оно в Алтайском крае, а разработкой занималась компания "Диво Алтая". Совсем недавно свою новинку представители фирмы презентовали российским и зарубежным бизнесменам, некоторые из них уже заключили контракты на поставку этого масла в свои регионы. Новый бренд получил название "ALTARIA", пишет
"Мы начали разрабатывать идею, провели мониторинг рынка и остановились на спрее. В течение трех месяцев мы рассматривали разные варианты внешнего вида бутылки, но в конце концов остановились на этом. Такую упаковку легко можно назвать гаджетом. Похожей продукции нет не только на российском, но и на зарубежном рынке. Для нас это исторический момент. Это семейное предприятие, его организовал мой отец, и я переняла дело ровно 12 лет назад. А после обучения в бизнес-школе "Сколково" я решила сделать свой проект", — вспоминает создатель серии "ALTARIA" Яна Попова.
По признанию Яны Поповой, новый продукт "ALTARIA" будет интересен в первую очередь молодым женщинам, которые следят за трендами и хотят, чтобы на их кухне стоял красивый продукт. Этот проект в принципе рассчитан в большей степени именно на молодежь, за которой, по словам создателя бренда, будущее.
Новую упаковку для масла создавали в нескольких странах, среди которых Чехия и Германия. Производство баллона происходит следующим образом: сначала вакуумный пакет помещается в стальной баллон, между ними нагнетается сжатый воздух, в результате чего система герметизируется и происходит завальцовывание пакета в баллоне. Далее в четырехслойный вакуумированный пакет из пищевого алюминия поступает масло. Сверху на баллон надевается трехфазный распылитель, работающий в трех режимах: спрей, струя и капля. Все это позволяет сохранить масло свежим в течение всего срока годности.
"Когда мы открываем обычную ПЭТ-бутылку, уже на вторые сутки масло претерпевает контакт с воздухом и окисляется, изменяются его физико-химические показатели. Наш новый продукт сохраняет свежесть независимо от того, когда мы его открыли. Кроме того, его не нужно хранить в холодильнике, а баллон выдерживает температуру до +50 градусов. Так что такое масло удобно брать на природу", — объясняет руководитель проекта "ALTARIA" Наталья Недозрелова.
Другое преимущество новой серии "Диво Алтая" — экономичное использование. Диспенсер позволяет распылять масло тонким слоем, исключая избытки жира на кухне, что станет серьезным плюсом приверженцев правильного питания.
"Для того, чтобы укомплектовать один баллон, у нас уходит 3 минуты. Если сравнить со стандартными линиями, то мы отливаем шесть тысяч баллонов в час, в данном случае же на тысячу баллонов у нас уходит семь с половиной часов. Это очень кропотливая работа", — заключает Наталья Недозрелова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки и емкости для растительного масла (21)
- Линии розлива растительного масла (подсолнечного) (35)
- Оборудование для производства подсолнечного масла (38)
- Аэрозольная упаковка (33)
- Аэрозольные клапаны (14)
- Оборудование для укупорки аэрозольным клапаном (16)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.