Getbrand разработал новый дизайн упаковки для хлопьев быстрого приготовления "Мистраль"
Компания «Мистраль Трейдинг» обратилась в агентство Getbrand для разработки дизайна упаковки линейки хлопьев быстрого приготовления. Главной проблемой было неправильное построение коммуникации с потребителем: на упаковке были изображены различные добавки и фрукты, которых не было внутри. Те, кто искал кашу со вкусами, в итоге разочаровывались, а те, кто хотел купить простую овсянку, проходили мимо. В итоге продукт терял своего покупателя.
Сам макет упаковки также имел ряд недостатков. Маленький логотип ютился в уголке. Надпись «Горячий завтрак – здоровый день» сливалась и была тяжела для восприятия. За счет плотности и перегруженности текста было сложно понять, что это за продукт, для кого он предназначен и почему стоит купить именно его. Необходимо было сделать коммуникацию более внятной и харизматичной, не теряя при этом фирменную стилистику «Мистраль».
Старый дизайн:
Сначала дизайнеры определили позиционирование продукта: каша – это быстрый и полезный завтрак для всей семьи. Это базовый продукт, с которого начинается идеальный день. Утро решили передать через желтый цвет и яркие солнечные лучи. В нижней части упаковки поместили большую миску с аппетитной горячей кашей, которой хватит, чтобы сохранить энергию до обеда. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает фирменный элемент бренда «Мистраль» — цветная лента. Она стала активным элементом в дизайне, выделив основные композиционные блоки: логотип, название продукта и надпись «Полезный семейный завтрак». За счет четкой структуры подачи вся важная информация легко считывается с упаковки. Изображение злаков в верхней части упаковки подчеркивает полезность и натуральность ингредиентов.
Особенность изготовления хлопьев Мистраль – использование уникальной технологии BIO STEAM, благодаря которой при обработке максимально сохраняется польза цельных злаков. Дизайнеры рассказали об этом на передней части упаковки, а также использовали для более детальной информации о технологии боковую часть. За счет пиктограмм и инфографики покупателю в легкой и доступной форме раскрываются все достоинства продукта.
На оборотной стороне подробно идея «Вместе ещё вкуснее» раскрывается с точки зрения продукта: благодаря топпингам, которые отлично сочетаются с кашей, завтрак становится еще ярче и вкуснее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.