Об упаковке - Для упаковки

"Мясная Тема" открывает гриль-сезон

15.05.2018

«Аграрная Группа Мясопереработка» специально к открытию гриль-сезона, выпустила новую торговую марку «Мясная тема».

"Мясная Тема"

- Концепция бренда проста и очень востребована в напряженном ритме современной жизни: продукция легко превращается в быстрый домашний ужин и позволяет хозяйкам сэкономить время и силы. – рассказывает Андрей Дядюра, заместитель директора по маркетингу. – Под этим брендом можно будет найти колбаски, фарши, а также порционное мясо в потребительских упаковках - стейки, шницель.

И первый продукт «Мясной темы», который обязательно оценят любители разнообразного мясного наполнения летнего и не только стола, - колбаски. В аккуратных лотках весом 400 гр, их уже можно найти на прилавках торговых сетей в охлажденном и замороженном виде.

Колбаски свиные «Классические» - отлично подойдут для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое, но сильно экспериментировать не любит. Нежирные «Куриные» особенно оценят женщины, спортсмены и дети. Колбаски свиные «С прованскими травами» понравятся гурманам, а свиные «С сыром», кроме отборного мяса содержат полутвердый высококачественный сыр.

Колбаски от «Мясной темы» - универсальное блюдо, которое можно приготовить в любых условиях - на гриле, сковородке и в духовке.

"Мясная Тема"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru