Об упаковке - Для упаковки

Brandson упаковал "спортивное печенье" к Чемпионату мира по футболу

15.05.2018

Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 Brandson Branding Agency вывел на рынок лимитированную партию «спортивного печенья» «Золотой мяч» от компании Брянконфи.

 печенье «Золотой мяч» Брянконфи

"Вы можете сказать: "Помилуйте, господа, что может быть дальше от футбола, чем печенье? Только представьте себе футбольного фаната, который хрустит печеньками, пока смотрит матч!". Если вы думаете так, то вы сильно ошибаетесь. Футболу все возрасты покорны!", - комментируют свою работу дизайнеры.

 печенье «Золотой мяч» Брянконфи

Благодаря команде Brandson, печенье «Золотой мяч» стало отличным примером латерального маркетинга. Вместо того, что бы, как и все, «копать» в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. И это не просто спонтанная креативная идея, здесь присутствуют ясные инсайты.

 печенье «Золотой мяч» Брянконфи

 печенье «Золотой мяч» Брянконфи

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru