Brandson упаковал "спортивное печенье" к Чемпионату мира по футболу
Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 Brandson Branding Agency вывел на рынок лимитированную партию «спортивного печенья» «Золотой мяч» от компании Брянконфи.
"Вы можете сказать: "Помилуйте, господа, что может быть дальше от футбола, чем печенье? Только представьте себе футбольного фаната, который хрустит печеньками, пока смотрит матч!". Если вы думаете так, то вы сильно ошибаетесь. Футболу все возрасты покорны!", - комментируют свою работу дизайнеры.
Благодаря команде Brandson, печенье «Золотой мяч» стало отличным примером латерального маркетинга. Вместо того, что бы, как и все, «копать» в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. И это не просто спонтанная креативная идея, здесь присутствуют ясные инсайты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.