"Свобода" расширяет ассортимент и обновляет дизайн упаковки ТМ "Пародонтол"
АО "Свобода" обновила дизайн упаковки и выпустила новые средства защиты полости рта "Пародонтол".
Основная идея нового дизайна заключается в простоте донесения до потребителя назначения выбранного им продукта: теперь на каждой упаковке «Пародонтол» наглядно видно, какую именно проблему гигиены полости рта решает выбранная зубная паста. Кроме того, в правом верхнем углу упаковки появились пиктограммы листков мяты, указывающие на степень освежающего эффекта выбранного продукта: один листок - нежная мята; два листка - мята; 3 листка - свежая мята.
Совершенно новыми продуктами в линии «Пародонтол» стали: зубная паста «Пародонтол» Бережное отбеливание, зубная паста «Пародонтол» Комплексная защита 6 в 1 и ополаскиватель для полости рта «Пародонтол» Сенситив.
Все наименования обновленной линии «Пародонтол» имеют в своем составе натуральные экстракты и сварены при низких температурах, что позволяет сохранить все полезные свойства активных компонентов. Пасты не содержат: SLES, хлоргексидина, пероксидов, агрессивных отбеливающих и абразивных компонентов. Соответствуют международному стандарту GMP и, как и вся остальная продукция АО «СВОБОДА», в ходе их разработки не тестируются на животных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.