Об упаковке - Для упаковки

Punk You Brands упаковал ореховое масло Real Will

10.05.2018

Производитель арахисовой пасты NutLand решил следовать мировому тренду на здоровое питание и выпустил новую функциональную линейку. Дизайн упаковки и нейминг создали в студии Punk You Brands.

дизайн упаковки ореховой пасты Real Will

Ядром аудитории являются прогрессивные молодые люди, ведущие здоровый образ жизни, следящие за трендами и знакомые с западным рынком функционального здорового питания. Такая аудитория — наиболее требовательная. Поэтому бренд должен говорить не только о принадлежности продукта к категории товаров для ЗОЖ, но и о том, что это очень вкусно. То есть необходима коммуникация бренда не только с разумом потребителя, но и с его эмоциями.

дизайн упаковки ореховой пасты Real Will

Исследования показывают, что примерно половина потребителей не читают этикетки на приобретаемых продуктах питания, и около 15% — не понимают смысл написанного на ней. Дело в том, что современная маркировка продуктов питания неудобна, неинформативна и сложна для восприятия. Поэтому мы пришли к выводу, что упаковка, не требующая подробного изучения текста на этикетке и при этом ясно говорящая о принадлежности продукта к категории «здоровых», станет конкурентным преимуществом.

В работе над брендом мы остановились на названии Real Will. Англифицированный нейминг — прямая отсылка к западным традициям потребления. При этом понимание не требует глубоких знаний английского. Даже те, кто никогда не учил этот язык, смогут перевести название как «реальная воля» или «настоящее стремление». Семантика нейминга роднит продукт с «продвинутым» здоровым питанием и профессиональным спортпитом, но не кричит о пользе продукта «в лоб». Симбиоз функциональной информации и эмоциональной подачи продукта заложен и в основу графической концепции. Логотип занимает довольно большую часть этикетки, деля ее на две части: бренд-зона и информативная зона. Зона информации всегда содержит изображение продукта и перечень функциональных характеристик продукта. За разделение SKU отвечает цветная подложка и выделенная цветом подпись, указывающая на тип продукта.

Название брутально по своему посылу, и это отражено в типографике. Кроме того, в контрформу спрятана птичка, которая является маркером натуральности. Мы намеренно сделали так, что она бросается в глаза не сразу, а раскрывается через какое-то время как приятный бонус за более внимательное изучение этикетки.

дизайн упаковки ореховой пасты Real Will

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru