BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"
Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы».
Ниша кормов для домашних животных является одним из перенасыщенных и высококонкурентных сегментов. В сложившихся рыночных реалиях привлечение внимание покупателя, установление связи с брендом, формирование позитивного потребительского опыта являются ключевыми факторами экономического успеха.
Федеральная сеть «Четыре лапы» обратилась в агентство BQB для редизайна линейки кормов под брендом Wellkiss, товары которой можно приобрести в магазинах сети по всей России. Высококачественный корм для котят, взрослых кошек, стерилизованных кошек и кастрированных котов производится в Бельгии и соответствует европейским стандартам качества, обладает международными лицензиями и сертификатами.
Используя потенциал бренда и существующее паблисити, агентство BQB провело ребрендинг упаковки, оптимизировав и продемонстрировав ключевые конкурентные преимущества товара: высокое качество, европейский уровень, разнообразие вкусов и высокая сегментация типов корма.
Ключевой идеей дизайна стали изображения-аллегории: сердце, клубок или бабочку, которые идентифицируют продукты в линейке.
Корм под маркой Wellkiss от агенства BQB в обновленном дизайне уже можно найти на полках заказчика – федеральной сети «Четыре лапы».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.