Об упаковке - Для упаковки

Michalis Kanonis создает аутентичный греческий бренд

07.05.2018

Греческая компания Elysian Fine Foods выпускает линейку натуральной местной продукции, в которую входят тимьяновый мёд, приправы для кулинарии и травы. В студии Michalis Kanonis разработана оригинальная структурная упаковка, которая выделяет продукцию из конкурентной массы.

Michalis Kanonis

Упаковка для мёда создавалась, основываясь на двух принципах: шестиугольная форма сот и терапевтическая польза тимьянового мёда. Трехмерное шестиугольное окно в упаковке символизирует уникальные способности пчел строить геометрически правильные соты. А пять самых важных свойство тимьянового мёда вынесены в отдельные иконки на боковую сторону упаковки.

Elysian Fine Foods

Упаковка состоит из внешней и внутренней части. В собранном виде они создают трехмерную конструкцию.

Elysian Fine Foods

Elysian Fine Foods

В линейку кулинарных приправ вошли: орегано, тимьян и розмарин. Упаковка также состоит из двух частей: нейлоновый мешочек внутри, и картонная коробочка в виде капли снаружи. Премиальность, чистота, природность и уникальность - эти качества повлияли на создание упаковки.

Elysian Fine Foods

Elysian Fine Foods

Elysian Fine Foods

Шалфей и греческий горный чай - это местные лечебные травы с интенсивным ароматом. Они обладают антибиотическими, противогрибковыми, сахароснижающими и спазмолитическими свойствами. Упаковка для трав также отличается оригинальностью. Мешочек с травами упакован в коробочку интересной формы.

Elysian Fine Foods

Elysian Fine Foods


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Достаточно странная работа. По-моему в студии увлеклись бумагопластикой и конструированием нестандартной картонной упаковки. А брендинг получился по остаточному признаку. Знак – одна форма, коробки, окна в коробках – всё разной формы, никак друг с другом не перекликается и не сочетается. Каждый продукт – сам по себе, выстроить идентичность за счет узнаваемости формы не получилось. Преобладающий белый цвет тоже не самый оригинальный, и тут не получилось выстроить визуальную уникальность и целостность линейки. В целом есть опасение, что несмотря на все усилия, линейка на полке будет разрозненной и слабоузнаваемой.

Надежда Паршина, творческий директор OHMYBRAND


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru