Об упаковке - Для упаковки

Кулинарные граффити Urban Cuisine

28.04.2018

Агентство Ian Wallace (Чили) представляет дизайн упаковки для заправки Urban Cuisine. Цель проекта - не привлечь внимание, а добавить эмоций в процесс приготовления еды, вовлечь повара и посетителя в творческий процесс.

Urban Cuisine

Проект назван Urban Cuisine, что означает «урбанистическая кухня». Повар берет в руки баллон с оливковым маслом, встряхивает его, и в тот момент, когда он брызгает масло на разогретую сковороду, начинается искусство. Urban Cuisine позволяет повару почувствовать себя граффити-художником, он воодушевляет на создание кулинарных произведений искусств.

«У рецепта нет души. Повар - это тот, кто вкладывает душу в рецепт».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru