Кулинарные граффити Urban Cuisine
Агентство Ian Wallace (Чили) представляет дизайн упаковки для заправки Urban Cuisine. Цель проекта - не привлечь внимание, а добавить эмоций в процесс приготовления еды, вовлечь повара и посетителя в творческий процесс.
Проект назван Urban Cuisine, что означает «урбанистическая кухня». Повар берет в руки баллон с оливковым маслом, встряхивает его, и в тот момент, когда он брызгает масло на разогретую сковороду, начинается искусство. Urban Cuisine позволяет повару почувствовать себя граффити-художником, он воодушевляет на создание кулинарных произведений искусств.
«У рецепта нет души. Повар - это тот, кто вкладывает душу в рецепт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.