Конфеты Skittles вышли в цветах российского флага
Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix.
Skittles Russian Mix разработан специально для России. Это композиция из пяти сочных вкусов (яблоко, вишня, чёрная смородина, малина и клубника), которые повторяют цвета российского флага.
"Мы всегда стремимся дарить яркие и положительные эмоции своим потребителям, и выпуск лимитированной серии Skittles Russian Mix в цветах российского триколора – отличный шанс поддержать всех тех, кто болеет за свою страну. Мы верим, что эта новинка придётся по вкусу, и продолжаем работать над интересными идеями и новыми продуктами, которые могут привлечь и порадовать потребителей", – комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (Mars Inc.) в России.
При разработке ограниченной серии Skittles было важно не только создать новый уникальный формат драже, но и сохранить фирменные черты оригинального продукта. Чтобы повторить российский триколор и не потерять отличительный знак бренда – пять цветов в каждой пачке, были использованы два оттенка красного и два оттенка синего цвета. Но самой непростой производственной задачей оказалось белое драже со вкусом яблока. Характерная черта Skittles – белая буква S на конфетах. Для того чтобы выделить этот фирменный элемент на белом же фоне, пришлось проявить изобретательность – так, буква S окрасилась в нежно голубой цвет.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
«Эффектный и уместный маркетинговый ход. Ограниченные серии или коллаборации – всегда увлекательное поле для смелых экспериментов. Тем интереснее, когда эксперимент удается. Приходит на ум недавний яркий пример: лимитированная серия виски Johnnie Walker для женщин: это было громко, но спорно. Здесь же мы видим очень точное решение, даже при кажущейся простоте. Бренд смело использует актуальную тему, но остается собой, не изменяя даже привычной хулиганской тональности: ироничный дескриптор «РАШН МИКС» сразу нивелирует серьезную «патриотическую» нагрузку цветов флага. А тема футбола, в общем, нехарактерная для Skittles дана намеком в паттерне упаковки, пускай и очевидным».
Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.