В обнимку с кофе Reboot Roasting
Дизайнер Rachel Boshart (США) создала дизайн упаковки для кофе Reboot Roasting. Это небольшая компания, которая специализируется на выпуске премиального кофе. Линейка бренда делится на сорта кофе, страной происхождения которого является та или иная страна.
Бренд делает акцент на премиальность, но также на доступность и позитивность. Главная особенность новой упаковки - это крупная иллюстрация, показывающая разную степень эмоционального взаимодействия любителя кофе и его напитка.
Для каждого кофемана кофе - это не просто напиток, это часть его жизни, это друг, это соратник и так далее. Упаковку Reboot Roasting интересно рассматривать, подмечая забавные детали.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Неожиданный и приятный сюрприз от дизайнера из Америки можно увидеть на кофейной полке - эмоциональный рисованный народ, несвойственный конкурентам юмор, новый свежий цвет. Все это удивляет, но линейка не дает ответа "как быстро найти нужную мне страну происхождения кофе?", так как все упаковки одинаковые, можно надолго зависнуть, стоя в магазине. Радует то, что общепринятый и ожидаемый минималистичный стиль "премиальных брендов кофе" становится более живым и эмоциональным, визуально оставаясь недешевым.
Андрей Варварин, арт-директор брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.