"Гордость" разработала дизайн упаковки для самогона 1833
Уржумский спиртоводочный завод выпустил самогон и обратился за дизайном упаковки в студию «Гордость». Традиционному напитку XIX века потребовалось звучное имя и знаковый дизайн, который должен отражать ценности и верность качеству.
Ржаной и традиционный — два вида самогона, для которых нужно было продумать этикетку. Задача — создать такой образ, который не только бы выделил продукт на полке, но и сделал напиток более узнаваемым и популярным.
Название напитка — 1833 — это дань традициям винокурения, заводу, чья история началась в середине XIX века. Такое название вызывает интерес и привлекает внимание: что кроется за этими цифрами, почему именно 1833, а не что-то другое. Название с отсылкой к историческим корням поддерживает образ, где переплетаются традиции, внимательность к деталям и трепетное отношение к напитку с историей.
Этикетка — золотисто-бронзовая, с налетом старины, словно пожелтевший под тяжестью времени документ, который бережно передавался из одного поколения в другое. Собственно, так оно и есть: в основе концепции — прямая отсылка к фамильным бумагам владельца, истории и традициям былого. Характерные для царских времен типографика и вензеля усиливают образ той эпохи, когда выпить чарку самогона считалось за честь.
Гравюра с лихими плясками символизирует свободный и задорный дух, а клейм, имитирующий печать — изящное и красноречивое напоминание о старинной рецептуре. Резная плашка с указанием крепости — еще один намек на историю и внимание к деталям, когда производство было ручным, а рожь отбирали с теплом и заботой, зернышко к зернышку.
Для ржаного самогона — охристый оранжевый цвет, полновесный и теплый, как спелые снопы колосьев, нагретые летним солнцем. Традиционному вкусу напитка соответствует насыщенный и глубокий алый. Цвет, который издавна был синонимом красоты и достатка — не это ли дань традициям и семейным ценностям, чему-то основательному и проверенному временем. Завершает образ благородный медный блеск, который выделяет логотип — теплый блик на матовой и фактурной этикетке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.