Яркая личность попкорна Propercorn
Британский премиальный бренд попкорна Propercorn представил обновленный дизайн упаковки, разработанный внутри компании совместно с иллюстраторами со всего мира.
Дизайнеры сохранили для узнаваемости бренда паттерн из попкорна и цветовую палитру. Но теперь упаковки украшают новые иллюстрации, созданные семью художниками из разных стран мира. Таким образом, каждый вид попкорна приобретает свою индивидуальность, отражая яркий характер самого продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.