Об упаковке - Для упаковки

Brandiziac по-новому упаковал средства женской гигиены "Милана"

17.04.2018

По заказу торгового дома "Милана" агентство Brandiziac разработало новый дизайн упаковки для средств женской гигиены.

новый дизайн упаковки "Милана"

Дизайн продукта не менялся 15 лет. Компания готовилась запустить производство обновленных 30 SKU на современном оборудовании, и производителю понадобился обновленный логотип и дизайн упаковки.

новый дизайн упаковки "Милана"

Работа над перезапуском продукта построена на сочетании женского взгляда и мужской логики. Учитывая консервативность потребителя бренда, дизайнеры сохранили узнаваемость упаковки, при этом разнообразили цветовую гамму и модернизировали архитектуру торговой марки. Использованы классические приёмы визуальной подачи подобных продуктов: мягкость линий, визуальные образы, которые обещают ощущение свежести и заботы. Новый эмоциональный дизайн выгодно выделил продукт на торговой полке, а разработанная система дифференциации позволила потребителям более удобно ориентироваться в продуктовой линейке «Милана».

новый дизайн упаковки "Милана"

новый дизайн упаковки "Милана"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru