Brandiziac по-новому упаковал средства женской гигиены "Милана"
По заказу торгового дома "Милана" агентство Brandiziac разработало новый дизайн упаковки для средств женской гигиены.
Дизайн продукта не менялся 15 лет. Компания готовилась запустить производство обновленных 30 SKU на современном оборудовании, и производителю понадобился обновленный логотип и дизайн упаковки.
Работа над перезапуском продукта построена на сочетании женского взгляда и мужской логики. Учитывая консервативность потребителя бренда, дизайнеры сохранили узнаваемость упаковки, при этом разнообразили цветовую гамму и модернизировали архитектуру торговой марки. Использованы классические приёмы визуальной подачи подобных продуктов: мягкость линий, визуальные образы, которые обещают ощущение свежести и заботы. Новый эмоциональный дизайн выгодно выделил продукт на торговой полке, а разработанная система дифференциации позволила потребителям более удобно ориентироваться в продуктовой линейке «Милана».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.