Обними свой рис!
Китайская креативная студия RONG Design and Consulting Company представила разработку упаковки для риса. В основе веселой концепции - привычка китайских покупателей уносить из магазина 5-килограммовую упаковку риса в обнимку.
В линейке представлен белый, черный рис и пшено. Для наглядности в пакетах предусмотрены прозрачные окна.
В процессе работы над брендом дизайнеры RONG Design and Consulting Company обнаружили, что обычно покупатели не несут 5-килограммовые пакеты за ручку - это неудобно. Они предпочитают нести пакет в обнимку. У дизайнеров родилась оригинальная идея оформить упаковку в виде конверта с младенцем. Такая милая и веселая упаковка не должна оставить покупателя равнодушным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.