Remeslo разработал фирменный стиль для детской одежды HoH Loon
Студия Remeslo разработала фирменный стиль и логотип для бренд детской одежды HoH Loon.
Основой айдентики стал слоган «Одежда для новых впечатлений». Исходя из этого, дизайнеры выбирали символ приключений, лёгкости, радости. Они приняли решение, что воздушный шар как нельзя лучше отражает нужные эмоции и вписывается в название компании. Для фирменного стиля был нарисован город, над которым летит шар. Это стало отсылкой к слогану.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.