Об упаковке - Для упаковки

Vozduh разработал дизайн упаковки для полуфабрикатов "Жара"

12.04.2018

Производитель замороженных продуктов «Сибирский Гурман» выпустил марку «Жара». Продукт понравится тем, кто не прочь перекусить жареным и вкусным, когда не хочется заморачиваться с готовкой. Дизайн торговой марки разработали специалисты агентства Vozduh.

дизайн упаковки полуфабрикатов «Жара»

Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе. Среди преимущественно мужской аудитории есть и девушки, которым в иной раз хочется побаловать себя «чем-нибудь этаким».

дизайн упаковки полуфабрикатов «Жара»

Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах. Динамичный леттеринг добавляет ощущения американской ретро-закусочной, близкой по эстетике молодой аудитории. Для дифференциации SKU предусмотрена цветовая кодировка.

По задумке заказчика, название «Жара» ассоциируется с жаркой вечеринкой, и потому логотип должен быть гламурным, в стилистике ночных клубов. В студии Vozduh предложили рассмотреть другие варианты, чтобы не спорить с привычками и вкусами заявленной аудитории. К тому же, образ «закуски для вечеринок» использует главный конкурент. После обсуждения пришли к выводу, что заявленная аудитория полюбит снеки, если они будут напоминать им стритфуд, а по своему стилю — заведения, где меню пишут мелом на доске.

дизайн упаковки полуфабрикатов «Жара»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru