Style You разработал бренд сливок Cream Art
«ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз») обратилась в брендинговое агентство Style You с нетривиальной задачей разработки бренда растительных сливок для профессиональной кухни. Конечной целью являлась разработка удачной с маркетинговой точки зрения упаковки для продуктов, однако, этому предшествовали этапы нейминга, разработки товарного знака, концептуальное позиционирование, а также адаптация дизайна под требования Tetra Pak.
Разработанный нейминг Cream Art как нельзя лучше описывает сущность продукта. Ведь каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство. Нейминг благозвучен, как на английском, так и на русском языках, и позволит бренду осуществлять продажи на мировом рынке. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.
Разрабатывая концепции упаковки, дизайнеры отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.