Колорит национальных продуктов Greece is
Команда Getbrand претворила в жизнь свои мечты об отпуске и тягу к гастрономическому туризму, разработав концепт линейки натуральных греческих продуктов Greece is.
Из теплых воспоминаний и мечтах об отпуске возникла идея объединить под одним брендом колоритные национальные продукты Греции, любимые во всем мире. Greece is — это греческий йогурт, соленые козьи сыры, оливковое масло, освежающая рецина, лиловые оливки «Каламата», морская соль и прочие гастрономические (и не только гастрономические) достопримечательности Греции.
Даже тот, кто никогда там не был, наверняка узнает в дизайне линейки знаменитые бело-голубые дома Санторини, пожалуй, самого известного греческого острова. Именно его местные пейзажи, колорит и удивительная архитектура легли в основу концепта.
Яркие крафтовые иллюстрации каждой упаковки складываются в аутентичный городской пейзаж, объединяют линейку и передают эмоциональную атмосферу страны. Вместе с Greece is легко предаться греческому гедонизму, просто наполнив день вкусами, ароматами и цветами Санторини.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.