Об упаковке - Для упаковки

Весеннее обновление "Фруктового сада"

02.04.2018

Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.

дизайн упаковки сока "Фруктовый сад"

В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы испытываем, находясь со своими близкими на природе.

«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».

дизайн упаковки сока "Фруктовый сад"

Изменение позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru