Ключ в "Таинственный замок"
Агентство SHUMI LOVE DESIGN представляет дизайн упаковки для вина "Таинственный замок". Чувственность, элегантность и аристократизм – базовые постулаты, которые легли в основу бренд-концепции визуальной идентификации серии вин.
Утонченный, наполненный символизмом и скрытым смыслом, исключительно яркий концепт, как бы не навязчиво увлекает вас в мир новых чувственных открытий. История страсти между мужчиной и женщиной, романтических, любовных отношений, таинственность и загадка – всё это с легкостью открывается при дальнейшем рассмотрении проекта.
Магнетизм изящных линий центральной части прекрасен как застывшая на мгновение музыка. Элементы ключа элегантной вязью создают особую игру линий и привлекают на себя внимание потенциального покупателя. Сильнейший готический подтекст можно найти в симметричных линях текста по обе стороны этикетки. Общая эстетика оформления подчёркивает элитарность продукта, высокий статус и особый аристократичный характер.
Этикетка детально продуманна с точки зрения применения пост-печатных типографских процессов. Базовые элементы дизайна детально проработаны с применением особых эффектов, что дополнительно помогает выделить продукт на конкурентной полке.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (37)
- Дизайн и печать этикетки (183)
- Дизайн упаковки (185)
- Бутылки стеклянные (52)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)
12:10 Илья
Владимир Николаевич, речь идет о БОПП и/или БОПЭТ. Линия, которая будет став...
10:41 Ксения
Судя по иллюстрации, грибочки не простые )) прям светятся
10:34 Олег
Mark Anthony Brands - это певец который Марк Энтони?
10:15 vlulyanov
Ну что же. Конкуренция в области производства гибких термосвариваемых матери...