Американские активисты выступают против продажи товаров под брэндом FCUK
31.10.2003
По сообщениям британских газет, Американская семейная ассоциация (American Family Association), насчитывающая 1,8 миллионов активистов, всего за несколько дней собрала 120 тысяч электронных писем с просьбой убрать с прилавков брэнд FCUK. Акции протеста запустили и другие религиозные и консервативные группы США. В результате в конце прошлого месяца компания Federated Department Stores Inc. объявила о прекращении продажи продукции FCUK в принадлежащих ей сетях магазинов Macy's и других. В тоже время в универмагах Bloomingdale's марка теперь представлена без сопутствующих рекламных материалов.
Компания French Connection была основана еще в 1972, однако настоящую популярность и известность завоевала лишь в 1997 году. Тогда был реализован скандальный pr-ход, построенный на том, что аббревиатура слов French Connection и United Kingdom в итоге дает слово, которое на первый взгляд с легкостью можно принять за самое известное ругательство в английском языке. С тех пор под маркой FCUK выпускаются одежда, часы, обувь, аксессуары, а рекламные кампании брэнда неизменно ставят своей целью шокировать среднего потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По информации FG.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.