Об упаковке - Для упаковки

Американские активисты выступают против продажи товаров под брэндом FCUK

31.10.2003

Untitled Document

У британского бренда FCUK, известного своими скандальными рекламными кампаниями и слоганами, начались настоящие неприятности. После волны протестов со стороны поборников морали и нравственности ряд крупных американских универмагов запретил продажу новых мужского и женского ароматов под названием FCUK Him и FCUK Her.
По сообщениям британских газет, Американская семейная ассоциация (American Family Association), насчитывающая 1,8 миллионов активистов, всего за несколько дней собрала 120 тысяч электронных писем с просьбой убрать с прилавков брэнд FCUK. Акции протеста запустили и другие религиозные и консервативные группы США. В результате в конце прошлого месяца компания Federated Department Stores Inc. объявила о прекращении продажи продукции FCUK в принадлежащих ей сетях магазинов Macy's и других. В тоже время в универмагах Bloomingdale's марка теперь представлена без сопутствующих рекламных материалов.
Компания French Connection была основана еще в 1972, однако настоящую популярность и известность завоевала лишь в 1997 году. Тогда был реализован скандальный pr-ход, построенный на том, что аббревиатура слов French Connection и United Kingdom в итоге дает слово, которое на первый взгляд с легкостью можно принять за самое известное ругательство в английском языке. С тех пор под маркой FCUK выпускаются одежда, часы, обувь, аксессуары, а рекламные кампании брэнда неизменно ставят своей целью шокировать среднего потребителя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По информации FG.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru