"Деревня Подновье" поставляет майонез
Сотрудничество агентства Getbrand и сети магазинов SPAR продолжилось новым проектом по разработке бренда СТМ SPAR в категории майонезов.
Подновье — это слобода в составе Нижегородской области, в которой находится местный производитель натуральных продуктов для нового СТМ. Поскольку майонез редко ассоциируется с местным деревенским продуктом, основной задачей стало подчеркнуть его натуральность и локальное происхождение.
Гравюрные иллюстрации ингредиентов подчеркивают простой и натуральный состав, а их легкая композиция создает воздушность, благодаря чему майонез не воспринимается как тяжелый и жирный продукт.
Местное происхождение продукта отражено в нейминге «Деревня Подновье» и саблайне «продукты родного края». В сочетании с логотипом в гравюрной технике бренд переносит нас ассоциативное поле уютной и тихой деревни, где разгуливают на просторе куры, а воздух наполнен ароматом цветов. Именно там и создается натуральный, по-домашнему вкусный майонез.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.