"НМЖК" обновляет дизайн упаковки хозяйственного мыла
С марта 2018 года обновляется дизайн одного из самых динамично развивающихся продуктов ассортимента НМЖК — упакованного хозяйственного мыла. Теперь это продукт под брендом «Рецепты чистоты» — самым известным отечественным брендом в твердом мыле.
Решение о редизайне линейки было принято для усиления рыночной позиции и защиты от недобросовестной конкуренции.
Бренд «Рецепты чистоты» — самая продаваемая линейка мыла в России. Качество продукции осталось неизменным — традиционное хозяйственное мыло 72% и 65% без отдушек и красителей, произведенное на натуральной масложировой основе в соответствии с ГОСТ 30266-95. Указание процента жирности на лицевой части упаковки хозяйственного мыла упрощает выбор и сокращает время принятия решения о покупке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.