Компания Liqui Moly меняет дизайн упаковки
29.10.2003
Автомобильные моторные масла будут маркироваться различными цветами - в соответствии с общим дизайном упаковки. Синяя полоса будет наноситься на упаковку трансмиссионных масел, гидравлических, компрессорных, а кроме того - смазок, паст, сухих смазочных материалов, лаков и жиров (специальные масла).
Сервисные продукты: химические растворители, очистители, монтажные и антикоррозионные средства будут помечены оранжевой полосой на этикетке, вся автокосметика - черной, а продукты по уходу за руками - желтой.
Поскольку замещение происходит постепенно, в магазинах одновременно можно увидеть масла как в старой упаковке, так и в новой. Скоро все продукты в упаковке старого дизайна будут замещены новыми.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Автовитрина" (Санкт-Петербург)
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.