Об упаковке - Для упаковки

Компания Liqui Moly меняет дизайн упаковки

29.10.2003

Untitled Document

С октября 2003 года меняется дизайн упаковки продукции известного производителя автохимии - компании Liqui Moly. Во-первых, поменялся логотип компании. Во-вторых, этикетки на присадках в масло, топливо, в систему охлаждения, а также на серии продуктов ProLine будут маркироваться красной полосой.
Автомобильные моторные масла будут маркироваться различными цветами - в соответствии с общим дизайном упаковки. Синяя полоса будет наноситься на упаковку трансмиссионных масел, гидравлических, компрессорных, а кроме того - смазок, паст, сухих смазочных материалов, лаков и жиров (специальные масла).
Сервисные продукты: химические растворители, очистители, монтажные и антикоррозионные средства будут помечены оранжевой полосой на этикетке, вся автокосметика - черной, а продукты по уходу за руками - желтой.
Поскольку замещение происходит постепенно, в магазинах одновременно можно увидеть масла как в старой упаковке, так и в новой. Скоро все продукты в упаковке старого дизайна будут замещены новыми.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Автовитрина" (Санкт-Петербург)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru