Об упаковке - Для упаковки

O&G - мюсли для привередливого покупателя

16.03.2018

Австралийская студия AKA Brand Design разработала новый дизайн для сухих завтраков и хлопьев O&G. Задача редизайна - сохранить лидерство в сегменте трендовой продукции.

дизайн упаковки хлопьев O&G

В 2013 году, по заказу Nestle Cereal Partners Worldwide, дизайнеры AKA Brand Design создали дизайн упаковки для нового тогда продукта - хлопьев O&G. Задача - продукт «для тех, кто не любит хлопья». Изначально это был уникальный для рынка бренд, предлагающий необычные и новые вкусовые сочетания.

дизайн упаковки хлопьев O&G

С тех пор покупатель стал более искушенным, его ожидания возросли, ему нужны новые вкусы и тренды. Обновленный дизайн должен соответствовать требованиям потребителя.

дизайн упаковки хлопьев O&G

Вибрация, яркость стали ключевыми характеристиками в дизайне. Дизайнеры сделали ставку на фотографию, как главный искуситель вкуса.

дизайн упаковки хлопьев O&G

дизайн упаковки хлопьев O&G

Предыдущий дизайн:

дизайн упаковки хлопьев O&G


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru