Gallina Blanca положила начало новому рынку в России, приступив к выпуску готовых пакетированных бульонов
Производитель бульонных кубиков Gallina Blanca - компания Europe Foods начала в нашей стране выпускать одноименные готовые бульоны. Испанцы смогли опередить компанию Mars, которая в прошлом году объявила о схожих планах по выпуску готовых супов.
Торговая марка Gallina Blanca принадлежит испанской компании PASA. Ее дочернему предприятию - Europe Foods Gallina Blanca принадлежит российская компания Europe Foods (Нижний Новгород), выпускающая с 1998 г. пищевые концентраты под испанской маркой.
"В августе мы начали совместный с Europe Foods проект по производству готовых жидких супов под маркой Gallina Blanca, а сам продукт появился в продаже в начале октября", - рассказал специалист по корпоративным коммуникациям ЗАО "Тетра-Пак АО" Кирилл Устинов. По его словам, для TetraPak это первый подобный проект в России, но опыт сотрудничества с Europe Foods компания уже имеет. Пять лет назад жидкие супы Gallina Blanca начали производить в Испании, и там этот проект оказался более чем успешным", - говорит Устинов. В TetraPak и Europe Foods, по его словам, посчитали, что российский рынок также созрел для подобного предложения.
Проект по розливу готовых супов в пакеты есть и у компании Mars, которая в начале 2002 г. приобрела Луховицкий консервный завод. После реконструкции и установки новых линий компания планировала начать производство пакетированных борщей и гороховых супов. Как признал вчера директор по корпоративным вопросам российского представительства Mars Дмитрий Шульга, Europe Foods удалось опередить Mars - на заводе в Луховицах еще не закончили пусконаладочные работы и супы от Mars поступят в продажу только в 2004 г. "Но это будет абсолютно другой продукт, - говорит Шульга. - Мы будем производить не пустые бульоны, а готовые супы, в которые не надо добавлять картошку или макароны".
Оценить потенциал рынка готовых жидких супов пока не может никто. "Это невозможно сделать, потому что рынка просто не существует", - говорит аналитик Объединенной финансовой компании Алексей Кривошапко. По мнению аналитика, эта же причина делает и сам проект рискованным. Успешным этот проект, по мнению Кривошапко, можно будет считать, если на второй год работы он достигнет объема продаж в крупных городах в $25 - 30 млн. А сотрудник западной компании, поставляющей в Россию консервированные супы, говорит, что для нашего рынка этот продукт пока остается экзотикой. "Фактически Europe Foods и Mars создают новый рынок, и его успешность будет зависеть от их рекламной активности. Если они смогут рынок разогреть, то в России появится очень много местных компаний, разливающих готовые супы в пакеты и банки".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.