Об упаковке - Для упаковки

PG Branding разработал дизайн упаковки для бренда "Мозырьсоль"

15.03.2018

В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля компании Мозырьсоль (крупнейшего белорусского производителя пищевой соли) было принято решение о полном редизайне серии торговых марок для соли и специй, а также перевод серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль». Редизайн проведен белорусской студией PG Branding.

новый дизайн упаковки "Мозырьсоль"

В рамках дизайна, нарисованные под каждый продукт авторские иллюстрации, объединяют все в один бренд и формируют единый образ: дома, уюта, семьи. С упаковки можно считать такую ценность как чистота продукта. И основную эмоцию – заботу.

новый дизайн упаковки "Мозырьсоль"

Проведенная «революция» должна укрепить позиции бренда на почти монопольном рынке Беларуси, а также повысить конкурентоспособность на высококонкуретном рынке России.

новый дизайн упаковки "Мозырьсоль"

новый дизайн упаковки "Мозырьсоль"

новый дизайн упаковки "Мозырьсоль"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru