Об упаковке - Для упаковки

"ДИВУШКИНО" от STORS Branding Design

13.03.2018

Проксима - ведущий игрок на рынке мороженого в южных регионах России. В 2016 году компания-производитель выпустила новую марку - «ДИВУШКИНО».

Разработкой названия, позиционированием и адаптацией концепции на упаковках занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

Название “Дивушкино” подкреплено тегом “удивительная деревня” и вызывает приятные ассоциации с природой, натуральностью, возможно, летними каникулами в деревне, где трава всегда была зеленее, а молоко — слаще и вкуснее!

Основным визуальным образом выступает коровка, характерная для рынка молочных продуктов. Это объясняется тем, что в планах у компании “Проксима” постепенно расширять бренд “Дивушкино” и добавлять классические молочные товарные категории: молоко, сметана, кефир, йогурты и т.д..

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru