Об упаковке - Для упаковки

Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке

12.03.2018

Комментариев: 1

По заказу компании "Глобус" агентство Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработало дизайн новой линейки продукции морсы, сиропы и нектары в упаковке дой-пак в количестве 10 SKU.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, что также создает эффект настоящего продукта.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться между типами продуктов.

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.03.2018 10:22Алеся

странное решение использовать для таких жидких продуктов дой-пак

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru