Stranger & Stranger упаковал виски Phenomenology
Агентство Stranger & Stranger представило очередную работу для производителя виски Compass Box. В этот раз результатом сотрудничества стала упаковка для неординарного виски Phenomenology.
Compass Box - это молодая шотландская винокурня, основанная директором по маркетингу компании Diageo Джоном Глейзером. Философия бренда — создание сложных купажей и смесей. Это виски для настоящих ценителей.
В состав купажа виски Phenomenology входят 5 односолодовых спиртов. Обычно компания раскрывает рецептуру виски. Но не в этот раз. Создавая виски Phenomenology, Джон Глейзер столкнулся с интересным феноменом - каждый дегустатор описывает виски совершенно по разному. Именно поэтому создатель не раскрывает рецепт, а предлагает покупателю самому подумать над ним. Всего произведено 7 908 бутылок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.