Об упаковке - Для упаковки

Charsky studio упаковал БАД МАТРИКС 500

06.03.2018

Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки МАТРИКС 500, рекомендованной для терапии хрящевой ткани при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Целевая аудитория препарата – пациенты 55+, поэтому все тексты выведены на упаковку достаточно крупно, в отличие от предыдущей версии дизайна.

дизайн упаковки препарата МАТРИКС 500

На лицевую часть упаковки был выведен триггер – ключевой символ в виде условного изображения костного сустава. Он иллюстрирует проблемную зону, а также определяет категорию препарата на полке.

дизайн упаковки препарата МАТРИКС 500

Темный тон упаковки в сочетании с матричным паттерном говорит об инновационности и современности продукта. Изображение капсулы наглядно демонстрирует потребителю форму выпуска препарата. Имитация тиснения золотом выводит упаковку в премиальный сегмент.

дизайн упаковки препарата МАТРИКС 500

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru