Wellhead представляет новый дизайн упаковки кофе Ambassador
Брендинговое агентство Wellhead разработало редизайн упаковок кофе Ambassador Nero и Adora.
Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Существует несколько линеек бренда Ambassador, в том числе Nero и Adora. Adora – это экономичное решение, сохранившее высокое качество, присущее бренду. Nero – кофе, идеальный для приготовления классического итальянского эспрессо.
В данный момент идет активное развитие бренда, проводятся рекламные кампании, направленные на создание премиального образа марки и усиление визуальной роли бренда Ambassador на кофейной полке. Редизайн должен был помочь линейкам Nero и Adora стать более современными, вкусными и выделяющимися на полке.
Главное в кофе Ambassador – это кофе. Поэтому макроизображение кофейного зерна стало главным героем, привлекающим внимание, немного провокационным и удивляющим. Это решение, несомненно, выделяет упаковку на фоне конкурентов.
На лицевой части появился большой информационный блок, рассказывающий о крепости, вкусе и степени обжарки блендов, помогающий взыскательному покупателю быстро сориентироваться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.