Веселый попкорн HolyCorn
28.02.2018
Дизайнеры московской студии Openmint представляют концепт упаковки для натурального попкорна HolyCorn. Он создан в рамках конкурса Британской Школы Дизайна.
Дизайнеры стремились создать забавный и дерзкий образ, который эмоционально опишет продукт и легко, с юмором преподнесет преимущества. Так появился малыш-попкорн, ставший частью логотипа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
15.12.2017
Многоразовые ведёрки для попкорна
07.11.2017
"Богучарские семечки" очистили от лишнего



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.