Об упаковке - Для упаковки

Весенний дизайн Lindt

01.03.2018

Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.

Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней.

Ассортимент весенней коллекции состоит из 4 видов упаковки (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция будет предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru