DDVB разработал дизайн упаковки для ТМ "Агрокомплекс"
ТМ «Агрокомплекс» - это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают. Однако по мере расширения своего продуктового портфеля, компания столкнулась с проблемой – продукты из разных категорий не имели единой стилистики, поэтому потребителям всё сложнее было идентифицировать бренд «Агрокомплекс» на прилавках магазинов. Перед агентством DDVB стояла задача создать единый гармоничный визуальный образ, который бы унифицировал все продукты в рамках одного бренда и решал проблему дифференциации их между собой.
Одно из основных преимуществ «Агрокомплекс» - это широкий ассортимент продовольственных товаров. Портфель компании - рекордсмен по количеству SKU и товарных категорий под одним брендом, где можно найти все категории продуктов: крупы, мясо, консервы, молочная продукция и т.д.
Подчеркнуть такую вариативность дизайнеры решили, разложив все категории по цветовому спектру таким образом, что каждый продукт отличается от другого, но вместе они образуют гармоничную палитру. Кроме того, в каждом дизайне использован общий для всех упаковок растительный элемент, что, с одной стороны, объединяет продукты в единую систему, а с другой, подчёркивает натуральность производства «Агрокомплекса».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.