Об упаковке - Для упаковки

Сова Hoot любит чипсы

26.02.2018

Комментариев: 1

По заказу Global Snack специалистами Fabula Branding разработан дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot.

дизайн упаковки чипсов Hoot

В категории чипсов уже представлено много сильных игроков — значит, нужно было найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому новый бренд сможет обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

дизайн упаковки чипсов Hoot

Нейм похож на уханье совы, на это дизайнеры и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, дизайнеры создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».

дизайн упаковки чипсов Hoot

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.02.2018 10:29Олег

Это для белорусского рынка продукт???

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru