Bulletproof называет новый тренд в упаковке хлебцов
Британский бренд Warburtons сотрудничал с лондонским офисом агентства Bulletproof для создания нового упаковочного дизайна хлебцов Warburtons Sandwich Thins.
Цель состояла в том, чтобы создать аппетитный образ, который хорошо выделит хлебцы для сэндвичей Warburtons Sandwich Thins в категории, чрезмерно переполненной конкурентами. Кроме того, архитектура дизайна должна позволять адаптировать ее на другую продукцию бренда.
Глубокое погружение в тему показало специалистам Bulletproof, что произошел сдвиг в сознании покупателя с минимализма «меньше значит больше» на «больше значит больше». Пришло время убрать фокус с «низкого содержания калорий», и вместо этого подчеркнуть аппетитность и универсальность хлебцов Warburtons Sandwich Thins.
Повторяя форму хлебцов в студии создали гибкую упаковочную систему, которую можно применять и в других продуктовых форматах. Упаковку украшает яркая, аппетитная фотография с вкусными и доступными идеями рецептов, которые должны воодушевить покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.