WMN - спортивное питание специально для женщин
Британский бренд спортивного питания BULK POWDERS выпустил линейку специально для женщин. Дизайн упаковки разработали в креативной студии Robot Food.
Специалисты Robot Food не первый раз работают с брендом. В 2013 году они создали айдентику, упаковочный дизайн и вебсайт для BULK POWDERS. В 2017 году дизайнеры обновили образ, приведя его в соответствие с новыми продуктовыми линейками.
На рынке спортивного питания наблюдается увеличение спроса со стороны женской аудитории. В Robot Food создали динамичное название WMN® и упаковки, где контрастируют розовое золото и чистый белый фон. Дополнительные пастельные цвета, введенные небольшими порциями, помогают в навигации.
100% женский бренд WMN® отчетливо заявляет о качестве, направленном на поддержание здоровья и хорошего самочувствия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.