Ohmybrand помогает "Доброму молочнику"
Агентство Ohmybrand разработало новый дизайн упаковки для молочной продукции «Добрый молочник».
Линейка молочных продуктов «Добрый молочник» изначально задумывалась как благотворительная, деньги от продаж которой идут на помощь тяжелобольным детям, и покупатели без труда считывали благотворительный контекст. После редизайна эта идея размылась и перестала быть наглядной. Задача Ohmybrand была вернуть первоначальную задумку: можно помочь детям, просто купив пакет молока.
Детский мультсериал «Летающие звери», тоже основанный на благотворительности, позволил объединить и название бренда «Добрый молочник», и цели торговой марки. Звери сериала живут на Летающем острове, и все дела у них получаются легко, легче лёгкого. Точно так же как на Летающем острове, легко помочь и в реальной жизни – достаточно просто купить упаковку продукции «Добрый молочник», и часть средств от покупки поступит в фонд помощи детям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.