Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" представляет новый молочный бренд "Лето близко"

19.02.2018

Комментариев: 3

Компания «Курское молоко» обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью проведения потребительского исследования и создания новой торговой марки для активной женской аудитории, покупающей молочные продукты.

дизайн упаковки молочной продукции "Лето близко"

Основными задачами агентства стали: определение типичных моделей выбора молочных продуктов женщинами и параметров удовлетворенности; проектирование образа «полезного» для «активных»; нахождение и оценка потребительского инсайта; выстраивание гипотез возможной сегментации рынка и целевых покупателей, создание бренд платформы и позиционирования, разработка дизайна упаковки.

дизайн упаковки молочной продукции "Лето близко"

Итогом работы агентства стало выявление необширной, но активной женской аудитории – позитивных карьеристок, для которых важен имидж и здоровый образ жизни. Для них дизайнеры создали линейку умных молочных продуктов с лаконичным дизайном. Жирность продукта соответствует оптимальному времени суток, в которое его стоит употребить. Например, раннее время подходит для плотного перекуса, а поздним вечером хочется чего-то легкого и нежирного. Таким образом, используя цвета неба дизайнеры разделили продукты по жирности, дополнив их изменяющимися пиктограммами небесного светила. Название «Лето близко» получило изменяющееся начертание, как образ женщины, готовой встретить летний сезон стройной и посвежевшей.

дизайн упаковки молочной продукции "Лето близко"

дизайн упаковки молочной продукции "Лето близко"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2018 08:34Олег

Как обычная термоусадочная этикетка может преобразить обычный продукт!

19.02.2018 10:15Элла

Предположим продажи весной, хотя вопрос спорный, но что будет с продуктом осенью?

22.02.2018 10:27Лара Крофт

странный бренд. сезонно на 3 месяца весны. его еще не успеют запомнить, а лето уже пришло и актуальность исчезла:) в рамках известного бренда сделать подобный лимит эдишен было бы более разумно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru