BREAK DESIGN представил новый дизайн упаковки шоколада O’ZERA
O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись не только ассортимента, но и качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.
В связи с этим, перед итальянским агентством BREAK DESIGN была поставлена задача провести рестайлинг бренда, разработать новое позиционирование и создать дизайн упаковки для линейки шоколада и батончиков в премиальном сегменте.
Предложенная агентством концепция THE FACTORY со слоганом The chocolate factory призвана в первую очередь сделать акцент на высоком качестве продукта, надежности и богатых традициях производства, но в то же время подчеркнуть современность и актуальность.
При разработке дизайна упаковки было принято решение отказаться от использования женского профиля в пользу более лаконичной и графичной монограммы с буквой Z. Кроме того, был выбран более изысканный и читабельный шрифт. Цветовая гамма позволила сделать линейку более современной, а уникальный для каждой разновидности шоколада графический паттерн подчеркнул индивидуальность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.