Об упаковке - Для упаковки

Save Food насчитывает уже более 1000 членов

13.02.2018

По сообщению компании Messe Düsseldorf GmbH, инициатива Save Food («Сберечь продовольствие»), стартовавшая в 2011 г., насчитывает в своих рядах 1067 зарегистрированных членов, среди которых крупные концерны, предприятия, отраслевые ассоциации, исследовательские и негосударственные организации, представляющие всю цепочку создания стоимости в пищевой промышленности. Благодаря компании Lidl Deutschland, недавно вступившей в ряды компаний, поддерживающих инициативу, теперь представлена и торговля как важнейшее звено этой цепочки.

«Я рад, что в лице фирмы Lidl Deutschland инициативу Save Food поддерживает известное торговое предприятие. Благодаря близости к потребителям именно розничная торговля продуктами питания способна обеспечить существенное продвижение по пути сокращения пищевых отходов в плане экологически устойчивого обращения с ресурсами», – комментирует Вернер Матиас Дорншайдт (Werner Matthias Dornscheidt), председатель правления компании Messe Düsseldorf.

По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), примерно треть произведённых продуктов питания теряется или выбрасывается. Причины этого в зависимости от регионов мира различны. В странах с низким уровнем развития ежедневно примерно 40% продуктов портится, так и не добравшись до стола потребителя. В западных индустриальных странах, таких как Германия, расточительное выбрасывание продуктов питания происходит в конце цепочки создания стоимости, прежде всего у потребителей.

Цель инициативы Save Food, совместного проекта Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), Программы ООН по окружающей среде (UNEP) и компании Messe Düsseldorf, сокращение потерь продовольствия во всём мире. Главная первоначальная задача состоит в привлечении внимания к проблеме и проведение экспертизы. Инициатива проводит регулярные мероприятия в виде конгрессов Save Food, которые собираются раз в три года в рамках международной выставки interpack в Дюссельдорфе (Германия), а также встречи Save Food Meetings в годы между выставками.

Для сбора подробной информации о потерях продовольствия инициатива финансирует исследования положения дел в развивающихся странах, которые проводятся специалистами FAO. Результаты исследований, проведённых в Индии, были представлены на конгрессе Save Food в 2017 г. Во время конгресса Messe Düsseldorf и FAO подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на дальнейшее сотрудничество в ближайшие годы.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru