Об упаковке - Для упаковки

"Кофе Хауз" стал местом для идеального городского кофе-брейка

12.02.2018

Брендинговое агентство "Пленум" разработала новую концепцию для сети кофеен "Кофе Хауз". Идея нового «Кофе Хауза» имела рабочее название «кофейни быстрого обслуживания».

"Кофе Хаус"

В конце 2014 года сеть кофеен «Шоколадница» совершила покупку сети «Кофе Хауз» — своего главного конкурента на московском рынке. Для компании было бессмысленно иметь в портфеле два сильных бренда, предоставляющих один и тот же «продукт». Поэтому владельцы приняли решение сменить концепцию сети.

"Кофе Хаус"

Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, в студии пришли к главному выводу, который лёг в основу будущей стратегии нового «Кофе Хауза» — москвичам, которые любят кофе и много перемещаются по городу в течение дня, негде перекусить. При выборе подходящего заведения приходится идти на компромиссы, то есть выбирать между вкусной едой и хорошим кофе, между уютной атмосферой и быстрым обслуживанием, между ценой и качеством, между вкусной и не слишком вредной едой.

"Кофе Хаус"

В результате стратегической сессии с участием представителей «Кофе Хауза» и проектной команды «Пленума» было разработано позиционирование: «Место для идеального городского кофе-брейка».

Понятный, живой и смелый образ мессенджера дизайнеры сделали фирменной графикой бренда. Как хороший друг, «Кофе Хауз» подсказывает, как быстро, вкусно, дешево и с максимальным комфортом перекусить. Фирменные эмодзи дополняют диалоги и усиливают эмоциональную составляющую. Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

"Кофе Хаус"

Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.

"Кофе Хаус"

Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере. Для тех, кто действительно торопится, мы оптимизировали процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.

"Кофе Хаус"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru