Об упаковке - Для упаковки

Dotorg разработали дизайн упаковки для строительных материалов компании "Базис"

12.02.2018

Компания «Базис» производит пластиковые опоры, которые применяют при возведении некапитальных строений, например: террасы, дачные домики, летние городские веранды, настилы для крыш и тд. Студия DOTORG (Москва) должна была разработать позиционирование и платформу бренда, дизайн промышленной и презентационной упаковки. Заказчик хотел создать такую упаковку, которая помогла бы презентовать товар на уровне дистрибьютора и была удобна для работы внутри логистических цепочек.

дизайн упаковки от DOTORG

Проанализировав рынок, дизайнеры поняли, что это уникальная ситуация – стадия жизненного цикла рынка и продукта “становление”. Игроков немного, конкуренция низкая, маржинальность высокая. Но самое главное – на рынке нет игроков, которые занимают базовые смысловые группы в категории.

Что такое пластиковые опоры с точки зрения функции – простой и быстрый способ создать основу для полов или настилов. Если сравнить с субститутом, цементной стяжкой, то преимущества очевидны: быстрее в разы, проще в установке, дешевле, легче по весу, поэтому можно ставить на крышах. По этой причине была предложена стратегия “Лидер”. То есть транслирование рынку и потребителю базовых преимуществ: скорость и легкость монтажа.

дизайн упаковки от DOTORG

Чтобы все участники процесса понимали принципы коммуникации, дизайнеры предложили метафору бренда “Фаст фуд”. Если сравнить с основным конкурентом “цементной стяжкой”, то разница будет как между обедом в Макдоналдс и посещением ресторана: “просто + надежно + недорого” и “сложно + дорого + не всегда сытно”.

Визуальная идентичность бренда транслирует базовые ценности: простоту, прагматичность, надежность, функционал. Важный фактор – чисто российское производство. Чтобы внедрение и восприятие проходило эффективнее, выбрана цветовая гамма, которая ассоциируется с государственными цветами на территории Российской Федерации.

В процессе работы дизайнеры спроектировали промышленную упаковку, которая удобна для работы сортировщиков на производстве и складах: система отметок на упаковке о том, какие и сколько деталей лежит внутри, идентификация производителя и содержимого упаковки. Плюс, её удобно опознавать на полках складов.

Для того, чтобы продавать опоры, в студии создали систему презентации продукции. Сформулировали все виды преимуществ товарного предложения: функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты и RTB.

дизайн упаковки от DOTORG

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru