Об упаковке - Для упаковки

Барнаульские пивовары собираются выпустить водку под "пивным" брэндом

23.10.2003

Untitled Document

Крупнейший алтайский производитель пива — Барнаульский пивоваренный завод (БПЗ), известный региональным потребителям маркой "Ворсин", решил выпустить одноименную водку. Ее производством займется ликероводочный завод "СТС", купленный пивкомбинатом летом этого года.
Председатель совета директоров БПЗ Андрей Солодилов подтвердил планы по производству водки. По его словам, выпуск начнется в декабре 2003 г. Солодилов отказался назвать планируемый объем производства этой марки, отметив лишь, что выпуск водки на ликероводочном заводе будет увеличен. "Сейчас собираем силы в кулак, чтобы ударить новым брэндом", — говорит он. Солодилов рассчитывает, что известность пивной марки "Ворсин" поможет в продвижении одноименной водки.
Участники рынка говорят, что не слышали о подобных инициативах пивных производителей. По мнению вице-президента по маркетингу РВВК Германа Климовского, выпуск водки под "пивным" брэндом вряд ли повлияет на объемы продаж крепкого напитка. "Известность водки "Флагман" не отразилась на продажах сигарет под одноименной маркой. Это несочетаемые товарные группы", — говорит Климовский.
А исполнительный директор Петербургского клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский считает, что такая идея имеет право на существование, но в рамках региона. "Пивная марка известна местному потребителю, хорошо себя зарекомендовала, и это станет дополнительной помощью в продвижении водки. При этом не надо забывать, что реклама крепкого алкоголя запрещена, а пива — нет", — говорит Черниговский. Впрочем, он вспоминает случай, когда североосетинская фирма "Балтика" продвигала в Северо-Западном регионе водку под маркой "Балтика". Пивоваренная компания "Балтика" тогда оспорила в суде использование своей марки водочным производителем, но результаты продаж одноименной водки все равно были слабыми", — говорит Черниговский.
"У них есть один шанс из 10, что водка "Ворсин" получит значимую долю рынка. Но, скорее всего, ничего у них не выйдет и "Ворсин" займет не более 1% среди водок. В сознании потребителя пиво — это пиво, а водка — это водка, и не надо делать маркетинговый ерш", — считает директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Ведомости – Западная Сибирь"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru